"новенький"

Начните работу с мастером с первого дня!
Хотите, что бы новые мастера оставались в салоне красоты на долго?
Назначайте мастеру высокий Выход на первые две недели, а тем временем активно проведите работу по продвижению его услуг. Так вы сэкономите на Выходе и заработаете на выработке нового мастера, получив в придачу стабильного специалиста в коллективе.
Мастер ждет активную запись, но не готов насиживать клиентов? Высокий гарант, не удержит мастера на долго? Как удержать нового мастера, если обеспечить его очередью из клиентов, на первых порах, невозможно?
Вы заинтересованы в постоянном пребывании нового мастера в салоне красоты, так как абсолютно уверены, в том что клиенты обязательно прейдут на него.

Мастер тоже уверен, но в его случае, играет вопрос времени.
Профессионал зарабатывает вдвое больше самого высокого гаранта и поэтому, чем короче время раскрутки, тем терпимее для мастера бездействие с гарантом на руках.

Перед заказом поиска мастеров в салон красоты, стоит основательно подготовиться, а только потом начать проводить собеседования и ставить новых мастеров в график.
  • Последовательность приема мастеров в сложившейся коллектив весьма уместна.
  • Подготовка работающих мастеров к новеньким специалистам необходима.
  • Директору важно обучить администратора взаимодействию с новыми мастерами.
  • Но речь пойдет о продвижении мастера в первые дни работы.
Каждый салон красоты, перед поиском новых мастеров на работу формирует бюджет на продвижение нового мастера среди наработанной или лучше, новой клиентской аудитории.

Можно потратить крупную сумму, а получить стандартный результат, который был бы достигнут и без рекламной кампании, элементарным способом естественной записи по рекламе салона красоты. Но, только при условии, если новенький не заболеет после первой смены или срочно не уедет в родной город через неделю, по причине личных проблем.

То есть, важно пребывание нового мастера в салоне красоты, хотя бы в течении нескольких первых недель? Потом, он и сам уходить не пожелает?
Хорошо.
В таком случае, что же удержит мотивацию нового мастера оставаться в салоне красоты на голом выходе так долго?
Наверное, уверенность в том что клиенты скоро придут?

Клиенты скоро придут!


Запись на услуги нового мастера скоро вырастит и сформирует собой высокую зарплату!
С первого дня работы нового мастера покажите, что вы делаете все для того, что бы ускорить процесс его раскрутки.
Соберите у мастера фото его работ и разместите их на своих страницах в соцсетях и на своем сайте.

Разместите анкету на сайте https://masteramanikura.ru и дайте ссылку на нее со своего сайта и со страничек в социальных сетях. Помните, этот сайт настроен на сохранение контента и каждая фотография на нем защищена специальным текстом, который препятствует плагиату и воровству творческих шедевров мастеров салонов красоты. Обязательно сообщите об этой небольшой детали мастеру. Это обстоятельство существенно успокоит его и возможно, сподвигнет к показам большего количества работ потенциальным посетителям.
Если у вас не так уж много времени, то можете смело поручить все это нам и мы тут же выполним ваши задачи, без промедления. (8 985 184 11 66)


Обратите внимание на поведение вашего Администратора, если он продолжит делать запись только для давно работающих мастеров, то вряд ли расположит к вам доверие новенького мастера. Важно, что бы Администратор салона красоты сделал несколько записей для новенького, без особого ущерба для давно работающих специалистов.

И еще небольшое напоминание о коллегах нового мастера. Если коллектив не готов принять новенького, то не оставляйте его без присмотра. В первое время работы нового мастера, лучше не отлучаться из салона и не забывать о стороннем влиянии его собеседников - давно работающих мастеров.

Пусть основным источником информации для вновь пришедшего будет руководитель или в крайнем случае администратор, если вы ему искренне доверяете.

Показывайте новому мастеру контент в котором он главная фигура, общайтесь с ним побольше, увлекайте доказательством перспектив работы в салоне, наращивайте запись и стремитесь удерживать его позитивный настрой.

Совсем скоро соберется естественная запись на нового мастера и ваша работа начнет приносить вам плоды.
Оплачивать Гарантию за выход, при условии, если сумма процента превзошла сумму гаранта, не придется.
Зарплата нового мастера и прибыль салона начнут расти. Все неизменно будет налаживаться, но при условии присутствия мастеров в салоне красоты.
Для поиска специалистов можно воспользоваться нашими услугами и разместить Подробную вакансию для поиска мастеров в салон красоты.